Новости ноября

Оценка эффективности электронного учебного процесса

В ноябре 2014 года студенты нашего филиала совместно с тьютором и методистом приняли участие в проводимом Институтом технологий открытого образования УрФУ анкетировании, целью которого является оценка эффективности электронного учебного процесса с применением дистанционных технологий обучения. В ходе работы над анкетами респонденты не только проанализировали собственную работу при изучении электронных курсов по учебным дисциплинам, но и высказали своё мнение по поводу содержания данных курсов и оценили их качество.

Маркетинговые исследования

Также в ноябре текущего года сотрудники филиала приняли активное участие в проведении маркетинговых исследований среди потенциальных потребителей образовательных услуг Уральского федерального университета, организованных опять же Институтом технологий открытого образования УрФУ. Целью исследований является создание информационно-аналитической базы востребованности образовательных услуг с применением Дистанционных образовательных технологий и Электронного обучения на территории и разработка плана приема абитуриентов в филиалы УрФУ на 2015 -2016 учебный год. Задачи исследований состоят в нахождении потенциальных потребителей образовательных услуг УрФУ, в изучении их потребностей, а также в формировании рынка образовательных услуг с возможностью реализации филиалами УрФУ своей миссии и целей. В ходе проведения исследований сотрудниками филиала УрФУ в г. Невьянске было проанкетировано 288 человек, составляющих следующие целевые группы: выпускники школ; выпускники колледжей; лица, желающие получить второе высшее образование; мотивированные сотрудники возраста 35лет и выше (средний класс).

Старшекурсники УрГЗК заполняют анкетыСтаршекурсники УрГЗК заполняют анкеты

Проанализировав отдельные показатели результатов анкетирования, наиболее интересные для определения плана приема на 2015 год, наш филиал определил наиболее перспективные для создания карьеры направления подготовки (см. рисунок, числовые значения даны в %).

процентные показатели опроса